Редактор управления групповой политикой (GPEdit) — это встроенная утилита в Windows 11 и Windows 10, которая позволяет пользователю устанавливать определенные политики или параметры для системы или для сети организации. Это очень полезно для пользователей, которые являются администраторами различных устройств и хотят, чтобы все было гладко. Однако получение ошибки «Доступ запрещен» при открытии или даже изменении настроек в редакторе групповой политики является серьезным препятствием. Эта проблема может возникнуть по нескольким причинам:
- Недостаточно прав пользователя.
- Поврежденные системные файлы.
- Неверные настройки системы.
- Противоречивые групповые политики
Прочтите эту статью, чтобы узнать, как исправить «Доступ к редактору групповой политики запрещен» в Windows 11/10.
Исправить ошибку «Отказано в доступе к редактору групповой политики» в Windows 11/10
Исправление 1. Принудительное обновление групповой политики.
1. В меню поиска Windows введите «cmd». Щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите «Запуск от имени администратора». Примите «да» на запрос UAC.
2. Теперь скопируйте и вставьте в него приведенную ниже команду и обязательно нажимайте клавишу Enter после вставки каждой команды.
RD /S /Q "%WinDir%\System32\GroupPolicyUsers" && RD /S /Q
"%WinDir%\System32\GroupPolicy"
gpupdate /force
3. Теперь перезагрузите компьютер с Windows.
Исправление 2. Перезапустите клиент групповой политики.
1. В строке поиска Windows введите и откройте «Службы».
2. Найдите «Клиент групповой политики» и дважды щелкните его.
3. В «Типе запуска» выберите «Автоматически». В разделе «Состояние услуги» нажмите «Начать».
4. Нажмите «Применить» и «ОК».
5. Теперь откройте командную строку от имени администратора.
6. Введите в нее приведенную ниже команду и нажмите Enter:
netsh winsock reset
Исправление 3. Удалите или переименуйте машинный файл.
1. Откройте проводник Windows на своем компьютере.
2. Перейдите по указанному ниже пути:
C:\Windows\System32\GroupPolicy\
3. Щелкните правой кнопкой мыши папку с именем «Машина» и выберите «Переименовать» или «Удалить».
Исправление 4. Создайте новый профиль пользователя.
1. Нажмите клавиши Windows+R, чтобы открыть окно «Выполнить». Введите приведенную ниже команду и нажмите «ОК»:
netplwiz
2. Нажмите «Добавить…».
3. Выберите «Войти без учетной записи Microsoft».
4. Выберите «Локальная учетная запись».
5. Теперь введите имя пользователя и пароль и следуйте инструкциям на экране.
Исправление 5. Повторно включите групповую политику и запустите ее от имени администратора.
1. В строке поиска Windows откройте Блокнот.
2. Здесь скопируйте и вставьте приведенный ниже командный файл:
@echo off pushd "%~dp0" dir /b%SystemRoot%\servicing\Packages\Microsoft-Windows-GroupPolicy-ClientExtensions-Package~3*.mum >List.txt dir /b%SystemRoot%\servicing\Packages\Microsoft-Windows-GroupPolicy-ClientTools-Package~3*.mum >>List.txt for /f %%i in ('findstr /i. List.txt 2^>nul') do dism /online /norestart/add-package:"%SystemRoot%\servicing\Packages\%%i" pause
3. Теперь сохраните файл как «Group Policy Editor.bat».
4. Закройте Блокнот. Щелкните правой кнопкой мыши сохраненный файл и выберите «Запуск от имени администратора».
Исправление 6: выполнить восстановление системы
1. Откройте панель управления из меню поиска Windows.
2. Выберите «Восстановление».
3. Выберите «Открыть восстановление системы».
4. Нажмите «Далее». Выберите состояние и «Далее». Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить сканирование.
Вот и все!