Система не может связаться с контроллером домена для обслуживания. Ошибка запроса аутентификации может возникнуть, когда вы входите в систему на компьютере, подключенном к домену Windows 11, и пытаетесь получить доступ к сетевым ресурсам, таким как подключенный диск. В этом посте мы покажем вам, как исправить эту ошибку в пошаговых инструкциях.
Система не может связаться с контроллером домена для обслуживания запроса на аутентификацию. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Способ 1. Проверка связи имени хоста и контроллера домена (контроллера домена) с клиентского устройства.
Во-первых, нам нужно проверить связь с контроллером домена с затронутого устройства, чтобы проверить, работает ли он.
Контроллер устройства
1. Откройте командную строку на контроллере устройств (DC).
2. Запустите следующую команду, чтобы просмотреть сведения о сети:
ipconfig /all
3. В списке информации найдите и запишите адреса IPv4 для дальнейшего использования.
4. Обязательно запомните имя хоста, чтобы можно было использовать его для проверки связи с неисправного устройства.
Затронутое устройство
1. На проблемном устройстве откройте командную строку.
2. В CMD введите «Ping», затем пробел, затем введите IPv4-адрес DC, который вы записали ранее. Затем нажмите Enter.
ping <IPv4-адрес>
3. После этого введите «Ping», затем пробел и имя хоста.
4. Затем убедитесь, что контроллер домена имеет сетевое подключение к устройству, на котором возникли проблемы.
Способ 2. Пропингуйте уязвимое устройство с контроллера домена (контроллера домена).
После проверки связи с контроллером домена попробуйте выполнить проверку связи неисправного устройства с контроллера домена, чтобы убедиться, что оно может без проблем взаимодействовать с затронутым устройством.
Затронутое устройство
1. Откройте командную строку на уязвимом устройстве.
2. Запустите следующую команду в CMD:
ipconfig /all
3. Теперь скопируйте адрес IPv4 из информации конфигурации IP.
Контроллер домена
1. На контроллере домена откройте командную строку и выполните следующую команду, чтобы проверить связь с затронутым устройством:
ping <IPv4-адрес скопирован с контроллера домена>
2. Если контроллер домена может успешно подключиться к клиентскому ПК, проблема, скорее всего, связана с настройками DNS или другими проблемами.
Способ 3: проверьте журналы событий Windows
Если клиентский компьютер не может подключиться к контроллеру домена или наоборот, вы можете проверить журналы событий для получения дополнительной информации.
1. Нажмите Windows+R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», введите «eventvwr.msc» и нажмите Enter.
2. В средстве просмотра Windows перейдите к «Журналы Windows > Система».
3. Проверьте сообщения об ошибках или предупреждения, связанные с контроллером домена или DNS.
Способ 4. Перенастройте DNS на затронутом устройстве.
Если и контроллер домена, и клиентский компьютер могут обмениваться данными без проблем, проблема, скорее всего, связана с неправильной настройкой DNS. Поэтому обновление настроек DNS необходимо для исправления домена при подключении к DC.
Контроллер домена
1. Откройте командную строку на компьютере с контроллером домена и выполните ipconfig /all
команду.
2. Запишите адрес IPv4 и вернитесь к затронутому устройству.
Затронутое устройство
1. Нажмите клавишу Windows, введите «панель управления» и нажмите Enter.
2. Установите вид «Крупные значки» и выберите «Центр управления сетями и общим доступом».
3. Нажмите «Изменить настройки адаптера» на левой боковой панели.
4. Щелкните правой кнопкой мыши текущий сетевой адаптер и выберите «Свойства».
5. Выберите «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите «Свойства».
6. Выберите опцию «Использовать следующие адреса DNS-серверов».
7. В поле «Предпочитаемый DNS-сервер» введите адрес IPv4, который вы записали ранее на контроллере домена.
8. В поле Альтернативный DNS-сервер введите 1.1.1.1 или 8.8.8.8.
9. Нажмите «ОК», чтобы сохранить настройки.
10. Затем попробуйте снова подключиться к DC. Теперь это должно работать.
Вот и все.