Исправлена ​​ошибка, из-за которой служба планировщика заданий не работала в Windows 11/10



Вы тоже сталкиваетесь с ошибкой «Служба планировщика заданий не запущена в Windows 11/10»? Это распространенная проблема, когда задачи не выполняются по плану, если служба планировщика заданий не запущена в системе. Будучи частью утилиты операционной системы Windows, планировщик заданий помогает избегать ручных процедур в пользу запланированных, например, обслуживания, обновлений и резервного копирования.

Однако когда дело доходит до неисправности, то это влечет за собой неблагоприятные последствия для работы и эффективности системы. В этой статье дается подробная информация о том, почему возникает эта проблема, и содержится полное руководство по ее устранению. Итак, давайте начнем изучать решения прямо сейчас!

Почему служба планировщика заданий не запускается?

Диагностировать и устранять неполадки со службой планировщика заданий будет проще, если вы понимаете, почему она не работает. Вот несколько распространенных сценариев, в которых это может произойти:

1. Службу планировщика заданий можно остановить или отключить в диспетчере служб.

2. В библиотеке планировщика заданий поврежденные задачи могут повлиять на работу службы.

3. Проблемы с планировщиком заданий могут возникнуть, если записи реестра для этой службы неверны или отсутствуют.

4. Конфликты условий задачи.

5. Зараженные системные файлы или поврежденная установка Windows.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой служба планировщика заданий не работала в Windows 11/10

Исправление 1: Первоначальный контрольный список для устранения неполадок планировщика задач

Прежде чем перейти к более сложным решениям проверки, убедитесь, что вы изучили эти основы:

1. Выполните базовую перезагрузку при возникновении незначительных проблем, мешающих работе.

2. Чтобы убедиться, что ваша система обновлена, используйте Центр обновления Windows для загрузки последних обновлений. Для этого откройте Параметры Windows > Центр обновления Windows > и нажмите кнопку «Проверить наличие обновлений».

проверка обновлений windows

3. Планировщик заданий может быть заблокирован вредоносным ПО, которое находится на вашем компьютере; поэтому запустите Windows Security или стороннюю антивирусную программу, чтобы просканировать ваш ПК на наличие вредоносного ПО. Для этого выполните следующие действия:-

а. Откройте приложение «Безопасность Windows» из консоли.

открытое приложение безопасности windows

б. Перейдите в раздел Защита от вирусов и угроз > Параметры сканирования > выберите либо «Полное сканирование», либо «Антивирус Microsoft Defender (автономное сканирование)».

Автономное сканирование Microsoft Defender

Исправление 2: запуск службы планировщика заданий вручную

Действительно, одной из причин того, что служба Task Scheduler не запущена, является отсутствие ее запуска. Это шаги для ручного запуска службы-

1. Для этого нажмите Win+R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Убедитесь, что вы ввели следующую команду, прежде чем нажать клавишу Enter.

services.msc

команды служб msc

2. В окне диспетчера служб прокрутите вниз, пока не найдете «Планировщик заданий». Щелкните правой кнопкой мыши на «Планировщик заданий» и выберите «Свойства».

свойства планировщика задач в службах

3. После этого убедитесь, что тип запуска установлен на «Автоматически», если это не так. Перейдите в раздел «Состояние службы» и нажмите «Запустить», затем нажмите «Применить» и «ОК».

Запустите службу планировщика заданий вручную

Попробуйте перезагрузить систему и проверьте, сохранялась ли проблема все это время.

Исправление 3: настройка условий задачи для обеспечения ее правильного выполнения

Бывают ситуации, когда условия задачи могут привести к остановке выполнения задачи. Эти условия можно изменить, и их исправление послужит решением проблемы.

1. Войдите в Планировщик заданий с помощью сочетания клавиш Windows+S, затем «Планировщик заданий».

открыть приложение планировщика задач

2. Таким образом, в левой панели найдите приблизительную задачу, которая вызывает проблему в библиотеке планировщика задач. Откройте окно свойств окна, щелкнув правой кнопкой мыши на задаче, а затем выбрав опцию «Свойства».

свойства задачи в планировщике задач

3. Переключитесь на вкладку «Условия» и снимите галочки с таких элементов, как «Запускать задачу, только если компьютер подключен к сети переменного тока» или «Запускать, только если доступно сетевое подключение». Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

обновить свойства задачи

Исправление 4: Восстановление планировщика заданий с помощью редактора реестра

Если обычные настройки реестра планировщика заданий повреждены или удалены, следует изменить раздел реестра.

1. Первый шаг — открыть «Выполнить», нажать клавишу Windows, затем клавишу «R», а затем ввести эту команду, чтобы открыть редактор реестра.

regedit

regedit, чтобы открыть редактор реестра

2. Перейдите по указанному пути.

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Schedule

Прокрутите правую панель вниз, пока не найдете клавишу «Пуск». Дважды щелкните по ней.

Восстановление планировщика заданий с помощью редактора реестра

3. Нажмите «ОК», когда значение будет установлено на 2, что представляет автоматический запуск. Сохраните текущую конфигурацию, затем нажмите «ОК» и перезагрузите компьютер.

начальное значение в планировщике

Исправление 5: Определите и удалите поврежденные задачи

Служба может быть отклонена поврежденными задачами, которые существуют в библиотеке планировщика задач. Вот как их обнаружить и искоренить-

1. Откройте Планировщик заданий, затем перейдите в Библиотеку планировщика заданий.

открыть приложение планировщика задач

2. Сосредоточьтесь на задачах, отмеченных желтым треугольником со знаком предупреждения или красным обведенным крестом. Теперь щелкните правой кнопкой мыши по нему и выберите «Удалить».

удалить задачу Исправление проблемы с запуском службы планировщика заданий в Windows 11/10

3. Перезагрузите планировщик заданий и проверьте, правильно ли работает служба.

Исправление 6: сброс или восстановление установки Windows

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, вы можете попробовать воспользоваться функцией «Вернуть компьютер в исходное состояние» или несколькими вариантами восстановления ПК с функцией «Обновление на месте».

1. Перейдите в «Настройки», затем выберите вкладку «Система» и, наконец, вкладку «Восстановление».

опция восстановления в настройках

2. На экране «Параметры» нажмите «Сбросить настройки этого компьютера», а затем выберите «Сохранить мои файлы» или «Удалить все».

сбросить настройки этого компьютера

сбросьте этот компьютер, удалив все

#1 Для чего используется планировщик заданий в Windows?

Планировщик заданий — это инструмент Windows, который может выполнять такие задачи, как обслуживание системы, запуск приложений или выполнение сценариев по расписанию или событию.

#2 Почему Планировщик заданий дает сбой после обновлений Windows?

Как это обычно бывает с большинством систем на базе Windows, обновления ОС могут изменять системные файлы или записи реестра, что приводит к проблемам с планировщиком заданий. В большинстве случаев переустановка обновлений или выполнение исправления устраняет эту проблему.

Вот и все!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *