Рост количества подписчиков вашего аккаунта инстаграм остановился? Если вы периодически публикуете хороший контент, но охват аудитории остается неизменным, это 15 лучших хаков, которые помогут вам достичь результатов быстрее, чем вы когда-либо могли себе представить.
Если вы ищете советы и хитрости для повышения эффективности маркетинга в Instagram, эта статья поможет вам разобраться с некоторыми маркетинговыми хитростями, о которых вы, возможно, и не подозревали. Возможно, вас также заинтересует накрутка вк подписчиков вашей личной страницы, группы или паблика.
№ 1 | ПАРТНЕРСТВО С ДРУГИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ INSTAGRAM В ВАШЕЙ НИШЕ
Обратитесь к пользователям Instagram, которые создали в вашей нише или отрасли подписчиков, чтобы поговорить о том, как вы можете перекрестно рекламировать друг друга.
Если вы хотите, чтобы это работало эффективно, вам нужно найти пользователей, которые имеют аудиторию схожего размера, а также похожий или дополнительный целевой рынок.
Вот несколько способов использовать эту стратегию:
- Организовать «поглощение», при котором каждый из вас берет учетную запись другого человека на один день
- Поделиться постами друг друга
- Совместное проведение конкурса
- Отметьте друг друга в своих сообщениях
Помните, что ваша цель для этой конкретной стратегии — создать свою аудиторию. Убедитесь, что вы предлагаете свой ЛУЧШИЙ контент, чтобы привлечь как можно больше целевых подписчиков.
№ 2 | ДОБАВЛЯЙТЕ ПОПУЛЯРНЫЕ И ТРЕНДИНГОВЫЕ ХЭШТЕГИ К ПОСТАМ
Могу поспорить, вам известно, какой важностью обладают хэштеги маркетинге. Но вкратце, использование хэштегов в Instagram позволит людям за пределами вашей текущей аудитории подписчиков найти вас и подписаться на вас.
Не стоит читать супер длинные посты об использовании хэштегов. Есть три основных стратегии, которые нужно использовать, когда речь заходит о том, как получить подписчиков в Instagram:
- Используйте популярные хэштеги, которые, как вы знаете, использует ваша целевая аудитория. Это поможет вам получить гораздо больше целевых подписчиков (и я рекомендую эту стратегию, если вы хотите очень точных подписчиков!)
- Используйте очень популярные хештеги, которые часто ищут (например, #love, #photooftheday и т. д.)
- Используйте хэштеги, которые предназначены для получения лайков и подписчиков (например, #like4like, #follow4follow). Используйте эту стратегию с осторожностью, так как качество этих последователей, вероятно, не будет лучшим.
№ 3 | ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОПТИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ХЭШТЕГОВ
Заметьте, как я не сказал 30?
Существует множество мнений об оптимальном количестве хэштегов для использования.
Советы варьируются от 2 за пост до 30 за пост. Но последние исследования показывают, что 8 хэштегов на пост — это лучшее место для привлечения лайков. И это в конечном итоге может привести к большей досягаемости и последователей.
Если вы не уверены на 100%, я бы предложил начать с использования такого количества хэштегов, которое вам удобно, а затем протестировать больше, чтобы увидеть, что работает лучше для вас.
Совет: составьте список своих хэштегов (создайте около 3-5 различных наборов для работы) на вашем телефоне. Таким образом, вам не нужно «запоминать» их, когда вы заходите в свой пост в Instagram. Это так же просто, как скопировать и вставить их в свой пост в Instagram.
№ 4 | ВСТРАИВАЙТЕ ПОСТЫ ИНСТАГРАМ В ВАШЕМ БЛОГЕ
Отличный способ предложить посетителям вашего сайта следовать за вами в Instagram — это разместить сообщения Instagram на своем сайте или в блоге.
Это позволяет вашим посетителям видеть ваше сообщение и взаимодействовать с ним прямо на вашей странице. А нажав на логотип Instagram на сообщении, они будут перенаправлены в Instagram, где они смогут проверить ваш другой контент … и, возможно, подписаться на вас.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваша публикация в Instagram настроена как конфиденциальная, встраивание не будет работать для вас. Если вы хотите поделиться своими публикациями на своем веб-сайте, сначала убедитесь, что эти записи являются общедоступными.
№ 5 | ПОПРОБУЙТЕ ПУБЛИКОВАТЬ ФОТО ОДИН ИЛИ ДВА РАЗА В ДЕНЬ
Исследования показывают, что публикация один или два раза в день является оптимальной для охвата, лайков и публикаций, а также для подписчиков.
Я хочу, чтобы вы помнили, что это основано на средних. Это означает, что некоторые учетные записи будут работать лучше, когда они публикуют 10+ раз в день, в то время как другие получают лучшие результаты, публикуя 2-3 раза в месяц!
Вот простой эксперимент, проведя который, вы сможетеувидеть, что работает лучше для вас:
- Начните с публикации один раз в день
- Отслеживайте, сколько вовлеченности вы получаете за каждый пост
- Также отслеживать ваш соответствующий рост последователей
- Постепенно двигайтесь вверх и пробуйте разные частоты публикации (поднимайтесь так высоко, как вам удобно!)
Ваша цель состоит в том, чтобы выбрать частоту, которая дает вам самый большой рост, которая также является устойчивой и приятной для вас.
№ 6 | ЛАЙКАЙТЕ ФОТОГРАФИИ ЛЮДЕЙ
Самый простой и лучший способ получить больше подписчиков в Instagram — это лайкать фотографии других людей. Теперь ключом к успешному использованию этой стратегии является лайк фотографий людей, которые находятся на вашем целевом рынке. Вместо того, чтобы просто любить кучу совершенно случайных незнакомых фотографий.
№ 7 | ЗАПУСТИТЕ КОНКУРС ИНСТАГРАМ
Соревнования в Instagram — отличный способ увеличить вашу известность и охват, тем более что ваши подписчики отмечают своих друзей и сообщают им об этом.
И на самом деле, исследование, проведенное Tailwind, показало, что аккаунты, использующие конкурсы Instagram, растут своих подписчиков в среднем на 70% быстрее, чем те, кто этого не делает.
Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы максимально использовать ваши конкурсы:
- Требовать, чтобы участники следили за вашей учетной записью, чтобы войти
- Попросите фотографии, представленные пользователем, в рамках конкурса (и попросите их использовать фирменный хэштег)
- Требовать от участников понравиться ваш конкурсный пост
Конечно, обязательно соблюдайте официальные правила конкурса Instagram, чтобы убедиться, что ваш конкурс имеет наилучшие шансы на получение результатов.