Мобильная точка доступа подключена, но нет Интернета



Когда вы путешествуете или работаете удаленно, мобильная точка доступа, скорее всего, будет вашим единственным способом подключить компьютер к Интернету. Но что, если ваш компьютер подключен к точке доступа, но доступа в Интернет нет? Тогда эта статья поможет вам решить проблему в Windows 11/10.

Исправлено: мобильная точка доступа подключена, но нет Интернета.

Прежде чем приступать к использованию любого из этих методов устранения неполадок, убедитесь, что на вашем мобильном устройстве работает подключение к Интернету. Если ваш Интернет работает нормально, выполните эти методы один за другим.

Способ 1: перезагрузите устройства

Иногда для решения проблемы достаточно быстрого перезапуска. Перезапуск устройств разорвет соединение ваших устройств с точкой доступа и заставит их снова подключиться.

В зависимости от того, что вы используете, перезагрузите компьютер, телефон или даже саму точку доступа, если это отдельное устройство.

Способ 2. Отключите VPN.

Если вы используете VPN, возможно, виноват он. Выключите VPN на компьютере и телефоне (если вы там тоже его используете). Включите мобильную точку доступа на телефоне и подключите к ней компьютер.

Если Интернет на вашем компьютере начинает работать через точку доступа после отключения VPN, возможно, VPN вызывает некоторые проблемы. Вы также можете попробовать изменить порт или протокол VPN. Вы можете найти эти параметры в настройках вашего VPN-приложения.

Способ 3: перезагрузите сеть на ПК

1. Откройте «Настройки Windows» и перейдите в «Сеть и Интернет».

2. Нажмите «Дополнительные настройки сети» справа.

Зайдите в Дополнительные настройки сети.

3. В разделе «Дополнительные настройки сети» выберите «Сброс сети».

Выберите Сброс сети.

4. Нажмите кнопку «Сбросить сейчас», чтобы сбросить настройки до значений по умолчанию.

Нажмите «Сбросить сейчас».

Способ 4. Запустите средство устранения неполадок сети и Интернета.

1. В настройках Windows перейдите на вкладку «Система» и выберите «Устранение неполадок».

Сеть > Устранение неполадок

2. Далее выберите «Другие средства устранения неполадок».

Нажмите «Другое средство устранения неполадок».

3. В разделе «Другие средства устранения неполадок» нажмите кнопку «Выполнить» рядом с пунктом «Сеть и Интернет».

Нажмите «Выполнить».

Способ 5: сброс настроек TCP/IP, DNS и Winsock

1. В меню «Пуск» введите «Командная строка» и выберите «Запуск от имени администратора», чтобы открыть командную строку от имени администратора.

2. В командной строке введите одну за другой следующие команды:

ipconfig /release
ipconfig /renew
arp -d *
nbtstat -R
nbtstat -RR
netsh int ip reset
netsh winsock reset
ipconfig /flushdns
ipconfig /registerdns

Запустите команды сброса IP

3. После выполнения вышеуказанных команд перезагрузите компьютер.

Способ 6: переустановите сетевой адаптер

1. Нажмите Windows+R, чтобы открыть окно «Выполнить команду», введите devmgmt.mscи нажмите Enter.

devmgmt.msc

2. В диспетчере устройств разверните «Сетевые адаптеры».

Развернуть Сетевые адаптеры

3. Щелкните правой кнопкой мыши адаптер беспроводной сети и выберите «Удалить устройство».

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».

4. Установите флажок «Попытаться удалить драйвер для этого устройства» и нажмите «Удалить».

Нажмите «Удалить» еще раз.

Вот и все.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *