Gmail обеспечивает несколько уровней безопасности для защиты учетных записей пользователей. Когда вы входите в систему с нового устройства, Google отправит сообщение на одно из ваших зарегистрированных устройств и попросит вас выполнить задачу проверки, чтобы подтвердить, что вы действительно входите в систему.
Такой уровень безопасности имеет смысл, учитывая, что учетная запись Gmail или Google часто связана с целым рядом других служб. Когда вы входите в систему на новом устройстве, часто бывает недостаточно пароля, поэтому вам нужно предоставить дополнительную проверку, чтобы получить доступ к своим электронным письмам или файлам.
Не могу войти в Google
Процесс входа в Gmail в большинстве случаев прост; введите свой адрес электронной почты и введите пароль. Вы будете использовать одну и ту же страницу входа независимо от того, входите ли вы в личную учетную запись Gmail или в электронную почту Google Workspace.
Если вам не удается войти в свою учетную запись Gmail или Google со страницы входа в Gmail, попробуйте следующие исправления.
Проверьте электронную почту и пароль
Убедитесь, что вы вводите правильный адрес электронной почты и пароль. Электронный адрес, который вы вводите, также должен включать домен, например, вы также должны ввести @gmail.com.
Убедитесь, что пароль правильный. Если у вас есть пароль, хранящийся в диспетчере паролей или в данных автозаполнения вашего браузера, найдите его, чтобы убедиться, что вы ввели его правильно.
Проверьте статус службы.
Проверьте, работает ли Gmail, посетив страницу статуса службы Google. Вам также следует попробовать войти в Gmail из его мобильных приложений. Если вы можете использовать мобильное приложение Gmail для входа в систему, то проблемы со входом могут быть связаны с вашим браузером.
Очистите файлы cookie и кеш
Попробуйте очистить файлы cookie и кеш вашего браузера. Часто проблемы с этими файлами могут помешать Gmail войти в вашу учетную запись.
- Откройте ваш браузер.
- Посетите настройки браузера.
- Очистите файлы cookie и кеш.
- Перезагрузите браузер.
- Попробуйте войти в Gmail.
Проверьте устройства на наличие подтверждения по электронной почте
Если вы входите в систему на новом устройстве, возможно, вы получили сообщение от Gmail на одном из зарегистрированных устройств, например, на телефоне, на котором установлено и настроено приложение Gmail. Сообщение будет использовано для подтверждения вашего логина.
- Откройте приложение Gmail.
- Найдите сообщение от Gmail о новом входе в систему.
- Коснитесь номера, указанного в сообщении, чтобы подтвердить вход.
Попробуйте другой браузер или профиль браузера
Браузеры могут столкнуться с проблемами и помешать вам получить доступ к некоторым или всем веб-сайтам. Попробуйте использовать другой браузер для входа в Gmail. Если ваш браузер поддерживает несколько профилей, попробуйте создать новый профиль и использовать его для входа в Gmail.
Восстановить аккаунт
Возможно, вы ввели неправильный пароль. В этом случае вы можете попробовать восстановить свою учетную запись и сбросить пароль.
- Посетите Gmail.
- Щелкните Забыл адрес электронной почты.
- Введите либо свой номер телефона, либо адрес электронной почты, который вы помните.
- Введите свое имя и фамилию.
- Gmail сообщит вам, удалось ли найти письмо. В противном случае проблема заключается в том, что вы ввели неправильный адрес электронной почты.
- Если адрес электронной почты правильный, вы можете восстановить пароль.
- Gmail отправит проверочный код на ваше мобильное устройство (или другое зарегистрированное устройство).
- Введите код и установите новый пароль.
Заключение
Учетная запись Gmail или Google — это шлюз к большому количеству информации и данных для пользователя.
Крайне важно серьезно относиться к безопасности учетной записи. Google может немного переборщить со своими методами проверки, но это всегда лучше, чем просто войти в учетную запись Gmail.
Большинство проблем со страницей входа в Gmail связано с проверкой и паролями. Сама страница редко отключается.
В моем случае , войти в Gmail не получается , потому что вхожу с нового устройства и безопасности меня не пускает ; но проблема или даже баг Gmail в том , что безопасность не принимает мою резервную почту , хотя почта верная и раньше на неё приходил код , для подтверждения. Как быть в таком случае?
Если что есть даже скрины .
В моем случае я не могу войти так как новое устройство и мне пишет не может распознать почту а мне нужно срочно войти на почту
У меня тоже новое устройство и не могу зайти на почту и все что привязано к gmail — google таблицы, например. Просто не заходит в учетную запись((( и вот что делать . Пароль и логин все правильное , потому что на Mac сижу в профиле , а с телефона не заходит….
Я давно не заходил в почту Gmail, она была резервное. На неё пришло с Минздрав, ответ на мой вопрос, очень для меня важный. Как мне быть? Пароль уже не помню. На моем телефоне Honor исчезли приложения Google. Но сам Google открывается. Я плохо в этом разбираюсь, человек пожилой, пенсионер. Что делать?
Почему не напечатали мой комментарий?
Я не могу зайти в почту Gmail. Мне должен прийти ответ на мой вопрос с Минздрав РХ. Это была резервная почта. Письмо мне очень важно, я инв.2гр.,пенсионер,не очень разбираюсь во всем. Пароль точно не помню, но и ящик не открывается, пишет не поддерживает приложения Google, но раньше все работало. На этот телефон мне устанавливали. Google o открывается, остальное нет. Помогите мне…