Почему я не могу войти в свою учетную запись Gmail?



Gmail обеспечивает несколько уровней безопасности для защиты учетных записей пользователей. Когда вы входите в систему с нового устройства, Google отправит сообщение на одно из ваших зарегистрированных устройств и попросит вас выполнить задачу проверки, чтобы подтвердить, что вы действительно входите в систему.

Такой уровень безопасности имеет смысл, учитывая, что учетная запись Gmail или Google часто связана с целым рядом других служб. Когда вы входите в систему на новом устройстве, часто бывает недостаточно пароля, поэтому вам нужно предоставить дополнительную проверку, чтобы получить доступ к своим электронным письмам или файлам.

Не могу войти в Google

Процесс входа в Gmail в большинстве случаев прост; введите свой адрес электронной почты и введите пароль. Вы будете использовать одну и ту же страницу входа независимо от того, входите ли вы в личную учетную запись Gmail или в электронную почту Google Workspace.

Если вам не удается войти в свою учетную запись Gmail или Google со страницы входа в Gmail, попробуйте следующие исправления.

Проверьте электронную почту и пароль

Убедитесь, что вы вводите правильный адрес электронной почты и пароль. Электронный адрес, который вы вводите, также должен включать домен, например, вы также должны ввести @gmail.com.

Убедитесь, что пароль правильный. Если у вас есть пароль, хранящийся в диспетчере паролей или в данных автозаполнения вашего браузера, найдите его, чтобы убедиться, что вы ввели его правильно.

Проверьте статус службы.

Проверьте, работает ли Gmail, посетив страницу статуса службы Google. Вам также следует попробовать войти в Gmail из его мобильных приложений. Если вы можете использовать мобильное приложение Gmail для входа в систему, то проблемы со входом могут быть связаны с вашим браузером.

Очистите файлы cookie и кеш

Попробуйте очистить файлы cookie и кеш вашего браузера. Часто проблемы с этими файлами могут помешать Gmail войти в вашу учетную запись.

  1. Откройте ваш браузер.
  2. Посетите настройки браузера.
  3. Очистите файлы cookie и кеш.
  4. Перезагрузите браузер.
  5. Попробуйте войти в Gmail.

Проверьте устройства на наличие подтверждения по электронной почте

Если вы входите в систему на новом устройстве, возможно, вы получили сообщение от Gmail на одном из зарегистрированных устройств, например, на телефоне, на котором установлено и настроено приложение Gmail. Сообщение будет использовано для подтверждения вашего логина.

  1. Откройте приложение Gmail.
  2. Найдите сообщение от Gmail о новом входе в систему.
  3. Коснитесь номера, указанного в сообщении, чтобы подтвердить вход.

Попробуйте другой браузер или профиль браузера

Браузеры могут столкнуться с проблемами и помешать вам получить доступ к некоторым или всем веб-сайтам. Попробуйте использовать другой браузер для входа в Gmail. Если ваш браузер поддерживает несколько профилей, попробуйте создать новый профиль и использовать его для входа в Gmail.

Восстановить аккаунт

Возможно, вы ввели неправильный пароль. В этом случае вы можете попробовать восстановить свою учетную запись и сбросить пароль.

  1. Посетите Gmail.
  2. Щелкните Забыл адрес электронной почты.
  3. Введите либо свой номер телефона, либо адрес электронной почты, который вы помните.
  4. Введите свое имя и фамилию.
  5. Gmail сообщит вам, удалось ли найти письмо. В противном случае проблема заключается в том, что вы ввели неправильный адрес электронной почты.
  6. Если адрес электронной почты правильный, вы можете восстановить пароль.
  7. Gmail отправит проверочный код на ваше мобильное устройство (или другое зарегистрированное устройство).
  8. Введите код и установите новый пароль.

Заключение

Учетная запись Gmail или Google — это шлюз к большому количеству информации и данных для пользователя.

Крайне важно серьезно относиться к безопасности учетной записи. Google может немного переборщить со своими методами проверки, но это всегда лучше, чем просто войти в учетную запись Gmail.

Большинство проблем со страницей входа в Gmail связано с проверкой и паролями. Сама страница редко отключается.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

6 комментариев

  1. Анатолий Ответить

    В моем случае , войти в Gmail не получается , потому что вхожу с нового устройства и безопасности меня не пускает ; но проблема или даже баг Gmail в том , что безопасность не принимает мою резервную почту , хотя почта верная и раньше на неё приходил код , для подтверждения. Как быть в таком случае?
    Если что есть даже скрины .

  2. Наташа Ответить

    В моем случае я не могу войти так как новое устройство и мне пишет не может распознать почту а мне нужно срочно войти на почту

  3. Натали Ответить

    У меня тоже новое устройство и не могу зайти на почту и все что привязано к gmail — google таблицы, например. Просто не заходит в учетную запись((( и вот что делать . Пароль и логин все правильное , потому что на Mac сижу в профиле , а с телефона не заходит….

  4. Владимир Кузнецов Ответить

    Я давно не заходил в почту Gmail, она была резервное. На неё пришло с Минздрав, ответ на мой вопрос, очень для меня важный. Как мне быть? Пароль уже не помню. На моем телефоне Honor исчезли приложения Google. Но сам Google открывается. Я плохо в этом разбираюсь, человек пожилой, пенсионер. Что делать?

  5. Владимир Кузнецов Ответить

    Я не могу зайти в почту Gmail. Мне должен прийти ответ на мой вопрос с Минздрав РХ. Это была резервная почта. Письмо мне очень важно, я инв.2гр.,пенсионер,не очень разбираюсь во всем. Пароль точно не помню, но и ящик не открывается, пишет не поддерживает приложения Google, но раньше все работало. На этот телефон мне устанавливали. Google o открывается, остальное нет. Помогите мне…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *