Windows 11 продолжает зависать — это неприятная проблема. Действительно, мы понимаем ваше раздражение. Итак, чтобы устранить эту ошибку, в этой статье собраны 10 решений, которые помогут вам. Вы можете следовать пошаговым инструкциям, чтобы устранить ошибку в кратчайшие сроки.
Причинами, по которым Windows 11 продолжает падать, могут быть повреждение системных файлов, проблемы с оборудованием, устаревшие драйверы, ошибки или вредоносное ПО. Важно начать с устранения основных неполадок, а затем переходить к более сложным исправлениям. Кроме того, не забывайте всегда сохранять резервную копию своих данных, чтобы предотвратить потерю данных во время сбоев системы.
Как исправить, что Windows 11 продолжает зависать
Исправление 1: базовое устранение неполадок
1. Если Windows 11 перегревается, убедитесь, что компьютер или система не перегружены.
2. Чтобы избежать проблем с перегревом, поместите компьютер на стол в немного прохладное место.
3. Обеспечьте достаточную вентиляцию для работы вентиляторов.
Исправление 2: попробуйте выключиться
1. Отключите все внешние периферийные устройства.
2. Попробуйте полностью выключить Windows 11.
Когда система перезагружается и появляется экран, но снова происходит сбой Windows 11, следуйте приведенным ниже решениям.
Исправление 3: проверьте наличие обновлений
1. Зайдите в настройки Windows. Вверху выберите Центр обновления Windows.
2. Нажмите кнопку «Проверить наличие обновлений».
3. Если обнаружено какое-либо обновление, нажмите «Загрузить и установить».
Исправление 4. Обновление драйверов оборудования вручную.
1. В строке поиска Windows введите «Диспетчер устройств». Выберите лучший результат.
2. Найдите параметр «Адаптеры дисплея» и откройте его раскрывающийся список.
3. Щелкните правой кнопкой мыши имя адаптера дисплея, который имеется на вашем компьютере.
4. Выберите «Обновить драйвер».
Исправление 5. Запустите средство диагностики памяти Windows.
1. Откройте диалоговое окно «Выполнить», нажав клавиши Win+R.
2. Введите в нее приведенную ниже команду и нажмите «ОК».
mdsched.exe
3. Когда появится следующий экран, выберите «Перезагрузить сейчас и проверить наличие проблем (рекомендуется)».
Средство диагностики Windows запустится, а затем автоматически перезагрузит компьютер.
Исправление 6: исправить конфликты программного обеспечения
6.1 Обновление приложений Microsoft Store
1. Откройте Магазин Microsoft. На левой нижней панели выберите «Библиотека».
2. Нажмите «Получить обновления», а затем «Обновить все».
6.2 Удалите ненужные приложения
1. Перейдите в настройки Windows и нажмите «Приложения».
2. Нажмите «Установленные приложения». Нажмите на трехточечный значок проблемного приложения.
3. Нажмите «Удалить», чтобы удалить приложение из системы.
Исправление 7: выполните сканирование на наличие вредоносных программ
1. Введите «Безопасность Windows» в строке поиска Windows 11.
2. Нажмите на верхний результат.
3. Выберите «Защита от вирусов и угроз» на левой панели.
4. Нажмите «Быстрое сканирование».
Исправление 8. Запустите сканирование SFC и DISM.
1. В строке поиска Windows введите «терминал». Нажмите на Терминал в результатах.
2. Скопируйте и вставьте приведенную ниже команду в терминал и нажмите клавишу Enter:
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
3. Когда он перестанет работать, введите в терминал следующую команду:
sfc /scannow
4. После завершения выполнения команды перезагрузите систему.
Исправление 9: выполнить восстановление системы
1. В строке поиска Windows введите «точка восстановления» и нажмите на лучший результат соответствия.
2. Выберите «Восстановление системы» на следующем экране.
3. Выберите точку восстановления и следуйте инструкциям на экране.
Исправление 10: сброс к заводским настройкам
Если ни одно из решений не работает, только затем перезагрузите компьютер.
1. Откройте настройки Windows. Перейдите в раздел «Система» на левой боковой панели.
2. Прокрутите вниз и нажмите «Восстановление».
3. Нажмите «Сбросить компьютер».
4. Выберите один вариант – сохранить файлы или удалить все. Затем следуйте инструкциям на экране.
Вот и все!