Как включить удаленный рабочий стол с помощью PowerShell в Windows 10

В Windows 10 функция удаленного рабочего стола позволяет вам получить удаленный доступ к компьютеру, чтобы помочь другим пользователям или управлять службами без физического присутствия на месте. Хотя вы можете управлять этой функцией через приложение «Настройки» , вы также можете включить или отключить удаленный рабочий стол в Windows 10 с помощью PowerShell. Возможно, вы захотите использовать этот метод для создания сценария, который можно использовать для быстрой настройки удаленного рабочего стола на нескольких устройствах, или для отправки сценария пользователю, который может просто дважды щелкнуть мышью, чтобы настроить функцию автоматически без дополнительных действий.

В этом руководстве вы узнаете, как использовать PowerShell для включения или отключения удаленного рабочего стола в Windows 10, а также как открыть необходимые порты брандмауэра для успешного подключения.

Важно: Удаленный рабочий стол доступен только в Windows 10 Pro, эта функция недоступна в Windows 10 Home . Кроме того, перед тем, как продолжить, рекомендуется сделать полное резервное копирование вашего компьютера , поскольку неправильное изменение реестра может привести к необратимому повреждению вашей системы.

Используйте эти шаги для включения протокола удаленного рабочего стола с PowerShell:

  1. Откройте Пуск в Windows 10.
  2. Найдите PowerShell, щелкните правой кнопкой мыши верхний результат и выберите параметр « Запуск от имени администратора» .
  3. Введите следующую команду, чтобы включить протокол удаленного рабочего стола, и нажмите Enter:
    Set-ItemProperty -Path 'HKLM:\System\CurrentControlSet\Control\Terminal Server' -name "fDenyTSConnections" -value 0

  4. (Необязательно) Введите следующую команду, чтобы включить удаленный рабочий стол через брандмауэр Windows, и нажмите Enter:
    Enable-NetFirewallRule -DisplayGroup "Remote Desktop"

Выполнив эти шаги, вы сможете использовать современное приложение «Удаленный рабочий стол» или старое приложение «Подключение к удаленному рабочему столу» для удаленного доступа к компьютеру даже с включенным брандмауэром.

Как отключить удаленный рабочий стол с помощью PowerShell

Используйте эти шаги, чтобы отключить протокол удаленного рабочего стола с PowerShell:

  1. Откройте Пуск .
  2. Найдите PowerShell , щелкните правой кнопкой мыши верхний результат и выберите параметр « Запуск от имени администратора» .
  3. Введите следующую команду, чтобы отключить протокол удаленного рабочего стола, и нажмите Enter:
    Set-ItemProperty -Path 'HKLM:\System\CurrentControlSet\Control\Terminal Server' -name "fDenyTSConnections" -value 1

  4. (Необязательно) Введите следующую команду, чтобы отключить удаленный рабочий стол через брандмауэр Windows, и нажмите Enter :
    Disable-NetFirewallRule -DisplayGroup "Remote Desktop"

После выполнения этих действий функция удаленного рабочего стола будет отключена, а порт брандмауэра будет закрыт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.