Ключевые моменты для заработка на приложениях для Android

Ожидается, что к июлю этого года владельцы смартфонов составят 2 миллиарда человек. Также пользователей операционной системы Android будет более 1,5 миллиарда. Более того, прогнозируется, что общий доход от мобильных приложений составит более 45 миллиардов долларов.

Кроме того, в предыдущем году в Google Play было загружено 65 миллиардов приложений. Большинство из этих пользователей принадлежат к бразильскому, индийскому, мексиканскому, индонезийскому или турецкому рынку. С такими высокими цифрами неудивительно, что денежная выгода по сравнению с Android приходит на ум компаниям или частным лицам, которые хотят зарабатывать на своих приложениях. Итак, давайте покажем вам несколько способов, как заработать деньги с помощью приложений для Android?

Как заработать деньги с приложениями Android?

Каждый магазин мобильных приложений обладает уникальной динамикой. Те, кто хочет иметь приложения для Android, должны сначала изучить динамику Google Play и сформировать свои стратегии на основе полученных ими знаний. Определение модели дохода является первым шагом процесса.

Изначальная подготовка вашего Android-приложения к публикации, а затем выбор модели дохода могут быть не очень эффективными, поскольку это замедлит процесс. Если вместо этого вы сформулируете свою стратегию в отношении того, какую модель дохода вы будете получать в своем приложении для Android, вы можете одновременно создать более удобное для пользователя приложение и получить возможность получать больший доход. Одним из примеров заработка на андроид с помощью приложений является advertapp.

Знайте своих конкурентов

Вы можете начать с проверки всех приложений, которые могут быть альтернативой вашим, включая ваших конкурентов. Хотя может быть нелегко предсказать, сколько дохода приносят ваши конкуренты, вы все равно можете определить их стратегию модели дохода. Таким образом, вы можете узнать точки, которых им не хватает в их моделях, и выделить их в вашем приложении.

Как выбрать модель дохода для приложений Android?

Сначала задайте себе несколько вопросов, касающихся мобильного приложения, которое вы хотите создать. На эти вопросы вам нужно ответить:

  1. Какую проблему решит созданное вами приложение?
  2. Что отличает ваше приложение от ваших конкурентов?
  3. Будут ли пользователи готовы платить за эту функцию?
  4. За что еще могут платить пользователи после загрузки или покупки приложения?
  5. Какие модели дохода используются вашими конкурентами?

Бесплатно с моделью дохода от рекламы

Доходы от рекламы в приложении могут быть получены за счет показа объявления или клика по объявлению пользователями. Рекламодатели выбирают оплату за показ, за ​​клик или в соответствии с другими критериями для объявлений, которые будут отображаться в приложении. Эта модель рекламы часто использует приложения, которые долгое время работают, например игры.

Модель дохода Freemium

Загрузка мобильных приложений, построенных по модели freemium, бесплатна. Однако, чтобы использовать определенные функции, пользователи должны будут заплатить цену. Можно сказать, что это самая распространенная модель доходов среди доходов, полученных приложениями. Если вы предпочитаете использовать модель дохода Freemium, вы можете опубликовать свое приложение для Android с основными функциями и направить их в покупки внутри приложения для получения дополнительной информации.

Платные приложения

Как следует из названия, платные приложения зависят от модели пользователей, которые вынуждены покупать приложение, чтобы начать его использовать. Если вы собираетесь опубликовать платное приложение, оно должно быть функциональным, а пользователи должны быть достаточно непредубежденными, чтобы убедить пользователей заплатить его цену. Положительные отзывы пользователей и высокий рейтинг вашего приложения на странице Google Play могут помочь убедить пользователей заплатить.

Модель покупки в приложении

Модель покупки в приложении является альтернативой, которая предлагает дополнительные функции для продажи. Вы можете увидеть этот тип чаще всего в мобильных играх. В зависимости от жанра игры пользователи могут покупать новое оружие, контент и уровни. Таким образом, продажи могут повторяться, а доход может быть увеличен. Помимо игр, другие категории приложений, такие как карты или приложения для повышения производительности, также могут использовать эту модель.

Ожидается, что к концу года модель покупок в приложениях соберет во всем мире 24 миллиарда долларов дохода. Он также считается одной из самых прибыльных моделей дохода, предоставляя издателям приложений доход в 20 раз больше, чем платным приложениям.

Модель подписки

В приложениях с моделью подписки контент или функции могут быть приобретены, чтобы быть доступными в течение определенного периода. Эту модель, которую также можно назвать «Pay Wall», можно сравнить с моделью freemium. Однако не следует забывать, что он действителен только для контента. Если вы предоставляете через свое приложение контент, такой как музыка, видео, фотографии или статьи, и хотите получать доход с его помощью, вы можете использовать эту модель.

Вы должны убедиться, что модель дохода, которую вы выбираете для своего приложения Android для получения дохода, подходит для ваших бизнес-планов. Какую бы модель вы ни выбрали, вы можете увеличить доход, который приносит ваше приложение, постоянно проверяя полученные данные и оптимизируя свои объявления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.