Исправить Windows не может связаться с устройством или ресурсом



У вас возникла ошибка «Windows не может связаться с устройством или ресурсом»? Эта статья может вас заинтересовать. Представьте себе, что вы пытаетесь распечатать важный документ, но ваш принтер просто холодно к вам относится. Это как если бы ваш компьютер молчал и отказывался подключаться к внешнему устройству или сети. Не круто, правда? Чтобы устранить эту ошибку, в этой статье рассматриваются лучшие и простые решения для Windows 11.

Windows не может связаться с устройством или ресурсом (основной DNS-сервер)

Причины, по которым Windows не может связаться с устройством или ошибкой ресурса

Всякий раз, когда эта ошибка появляется в Windows, это может быть связано со следующими причинами:

1. Проблемы с настройкой сети
2. Проблемы с оборудованием
3. Вредоносное ПО
4. Прерывание кэша DNS
5. Неправильные драйверы устройств

Теперь давайте продолжим поиск решений по устранению неполадок.

Исправить Windows не может связаться с устройством или ресурсом

Исправление 1: очистить кэш DNS

1. Откройте командную строку, выполнив поиск в строке поиска Windows. Обязательно откройте его как «Запуск от имени администратора», щелкнув по нему правой кнопкой мыши.

открыть cmd администратора windows 11

2. Нажмите «Да» на следующем экране.

3. Введите приведенную ниже команду и нажмите клавишу Enter:

ipconfig /flushdns

очистить кэш DNS в cmd

Появится сообщение «Успешно очищен кэш DNS-резольвера». Теперь снова попробуйте подключить устройство или сеть к ПК.

Исправление 2: обновите сетевые драйверы

1. Нажмите клавиши Windows+X и нажмите «Диспетчер устройств». Выберите раздел «Сетевые адаптеры».

Сетевой адаптер

2. Теперь щелкните правой кнопкой мыши драйвер и выберите «Обновить драйвер».

обновить сетевой драйвер. Исправить Windows не может связаться с устройством.

Исправление 3: сброс сетевого подключения

Примечание. Прежде чем выполнять шаг, описанный в этом решении, отключите все программное обеспечение VPN или прокси-сервера на ПК.
1. Найдите «cmd» в строке поиска Windows и откройте командную строку — «Запуск от имени администратора».

2. Нажмите «да» в следующем появившемся приглашении открыть командную строку.

3. Теперь скопируйте и вставьте приведенные ниже команды одну за другой. Обязательно нажимайте Enter после вставки каждой команды.

netsh winsock reset
netsh int ip reset
netsh advfirewall reset

Сбросить сетевое соединение

4. После того, как команда перестанет выполняться, перезагрузите систему и попробуйте снова подключиться к устройству.

Исправление 4. Сброс настроек IP и DNS-соединения.

1. Выполните шаги 1 и 2 предыдущего решения, чтобы открыть командную строку.

2. Введите приведенную ниже команду и обязательно нажимайте клавишу Enter после каждой команды:

ipconfig /registerdns
ipconfig /release
ipconfig /renew

команда ipconfig

3. Снова перезагрузите ПК и подключите устройство, чтобы проверить его работоспособность.

Исправление 5: отредактируйте файл хоста

1. Откройте проводник и перейдите по указанному ниже пути:

Этот компьютер > Windows C: > Windows > System32 > драйверы > и т. д.

путь к файлу хоста

2. Щелкните правой кнопкой мыши файл хоста и выберите «Блокнот», чтобы открыть файл.

удалить файл хоста

3. Нажмите клавиши Ctrl+A и щелкните правой кнопкой мыши «Удалить».

открыть блокнот файла хоста

Исправление 6: переключиться на другой DNS

1. В строке поиска Windows введите «панель управления» и нажмите на лучший результат соответствия.

открыть панель управления

2. В разделе «Сеть и Интернет» нажмите «Просмотр состояния сети и задач».

Сеть и Интернет в панели управления

3. На левой боковой панели выберите «Изменить настройки адаптера».

Изменение параметров адаптера

4. Щелкните правой кнопкой мыши сеть, которую вы используете, и выберите «Свойства».

5. На вкладке «Сеть» выберите «Протокол Интернета версии 4 (TCP/iPv4). Затем нажмите «Свойства».

свойства сети

6. В разделе «Общие» выберите «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и введите 8.8.8.8 в поле «Предпочитаемый DNS-сервер».

7. Нажмите «ОК» и перезагрузите компьютер.

Исправление 7: просканируйте вашу систему на наличие вредоносного ПО

1. Откройте «Настройки Windows» и выберите «Конфиденциальность и безопасность» > «Безопасность Windows» > «Открыть безопасность Windows».

безопасность Windows

2. Нажмите «Защита от вирусов и угроз», а затем кнопку «Параметры сканирования».

Защита от вирусов и угроз

3. Выберите антивирусную программу Microsoft Defender и нажмите «Сканировать сейчас».

запустить антивирусную программу Microsoft Defender

Подождите и дайте ему выполнить проверку на наличие вредоносных программ или вирусов. Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения к сети или устройству.

Вот и все!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *