Это приложение было заблокировано в целях вашей защиты в Windows 11.



Иногда Windows может проявлять чрезмерную защиту и блокировать приложение, которому вы доверяете, отображая сообщение об ошибке «Это приложение заблокировано в целях вашей защиты». Если вы видите эту ошибку на своем компьютере с Windows 11, не волнуйтесь, мы можем помочь вам ее исправить.

Прежде чем что-либо попробовать, мы советуем вам перезагрузить компьютер и посмотреть, сможете ли вы получить доступ к заблокированному приложению. Простой перезапуск освободит оперативную память и перезапустит все процессы, исправив мелкие сбои и ошибки, с которыми вы можете столкнуться.

После перезагрузки запустите приложение с правами администратора. Щелкните приложение правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».

Способ 1: использовать встроенную учетную запись администратора

Если вы уже включили скрытую учетную запись администратора, вы можете войти в эту учетную запись и попытаться запустить приложение оттуда. Если вы этого не сделали, выполните следующие действия:

1. Введите «cmd» в поиске Windows и выберите «Запуск от имени администратора», чтобы увидеть верхний результат.

2. Запустите следующую команду в командной строке:

net user administrator /active:yes

Включить встроенную команду администратора

3. После включения встроенной учетной записи администратора вы можете войти в систему и проверить, запускается ли приложение.

Способ 2: разблокировать приложение от антивируса

1. Нажмите клавишу Windows, введите «Защита от вирусов и угроз» и выберите наиболее подходящий результат.

Защита от вирусов и угроз

2. Нажмите «История защиты» на левой боковой панели.

Проверить историю защиты

3. Найдите заблокированное приложение в истории защиты. Если вы нашли приложение, нажмите кнопку со стрелкой рядом с ним.

4. Нажмите «Да» в окне «Контроль учетных записей».

5. Затем нажмите кнопку «Действие» и выберите «Разрешить на устройстве».

Способ 3. Удаление сторонней антивирусной программы

Иногда ваша антивирусная программа может быть слишком агрессивной, блокируя загружаемые вами законные приложения или файлы. В этом случае вам необходимо отключить или удалить антивирус, а затем попробовать запустить приложение.

Способ 4: временно отключить контроль учетных записей пользователей

1. Введите «UAC» в поиске Windows и нажмите Enter.

ОАК

2. В окне «Настройки контроля учетных записей» перетащите ползунок вниз и нажмите «ОК».

перетащить Никогда не уведомлять

3. Нажмите «Да» в диалоговом окне UAC для подтверждения.

Способ 5: отрегулируйте настройки SmartScreen

1. Введите «Управление приложениями и браузером» в поиске Windows и выберите настройки «Управление приложениями и браузером».

Управление приложением и браузером

2. Затем нажмите «Настройки защиты на основе репутации».

нажмите Защита на основе репутации

2. Прокрутите вниз до раздела «Блокировка потенциально нежелательных приложений» и выключите переключатель под ним.

отключить блокировку потенциально нежелательных приложений

3. Затем отключите переключатель «SmartScreen для приложений Microsoft Store».

Отключите SmartScreen для приложений Microsoft Store.

Способ 6: перезапустить криптографические службы

1. Нажмите клавиши Windows+R, введите «Services.msc» и нажмите Enter.

Сервисы.msc

2. Найдите в списке сервисов «Криптографические службы».

3. Щелкните службу правой кнопкой мыши и выберите «Перезапустить».

Перезапустите службы криптографии.

Способ 7: сброс компонентов Центра обновления Windows

1. Перейдите на страницу сообщества Microsoft и нажмите ссылку «Загрузить сценарий сброса обновления Windows для компьютеров под управлением Windows 10 (dropbox.com)», чтобы загрузить сценарий.

Загрузите сценарий сброса обновлений Windows.

2. Затем щелкните правой кнопкой мыши загруженный файл и выберите «Запуск от имени администратора».

Запустить от имени администратора

3. При появлении запроса нажмите «Да» в диалоговом окне UAC.

Нажмите любую кнопку

4. Когда откроется командная строка, нажмите любую клавишу, чтобы начать процесс.

Сбросить компоненты обновления

5. После завершения перезагрузите компьютер.

Способ 8: настройка параметров групповой политики

1. Откройте меню «Пуск», введите «gpedit.msc» и нажмите Enter.

Открыть редактор групповой политики

2. В редакторе групповой политики перейдите в следующую папку:

Computer Configuration > Windows Settings > Security Settings > Local Policies > Security Options

Переместиться в указанное выше место

3. Найдите и дважды щелкните политику «Контроль учетных записей пользователей: запуск всех администраторов в режиме одобрения администратором».

Дважды щелкните «Контроль учетных записей пользователей: запуск всех администраторов в режиме администратора».

4. Выберите «Отключено» и нажмите «Применить».

Запрещать

5. Затем нажмите «ОК» и закройте редактор групповой политики.

6. Перезагрузите компьютер и посмотрите, устранена ли ошибка «Это приложение было заблокировано в целях вашей защиты».

Способ 9: запустить восстановление системы

1. В поиске Windows введите «rstrui» и нажмите Enter, чтобы открыть инструмент восстановления системы.

рструи

2. Выберите «Выбрать другую точку восстановления» (если применимо) и нажмите «Далее».

Выберите другую точку восстановления

3. Выберите точку восстановления и нажмите «Далее».

Выберите точку восстановления

4. Нажмите «Готово», чтобы начать.

Нажмите «Готово».

Вот и все.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *