Иногда Windows может проявлять чрезмерную защиту и блокировать приложение, которому вы доверяете, отображая сообщение об ошибке «Это приложение заблокировано в целях вашей защиты». Если вы видите эту ошибку на своем компьютере с Windows 11, не волнуйтесь, мы можем помочь вам ее исправить.
Прежде чем что-либо попробовать, мы советуем вам перезагрузить компьютер и посмотреть, сможете ли вы получить доступ к заблокированному приложению. Простой перезапуск освободит оперативную память и перезапустит все процессы, исправив мелкие сбои и ошибки, с которыми вы можете столкнуться.
После перезагрузки запустите приложение с правами администратора. Щелкните приложение правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».
Способ 1: использовать встроенную учетную запись администратора
Если вы уже включили скрытую учетную запись администратора, вы можете войти в эту учетную запись и попытаться запустить приложение оттуда. Если вы этого не сделали, выполните следующие действия:
1. Введите «cmd» в поиске Windows и выберите «Запуск от имени администратора», чтобы увидеть верхний результат.
2. Запустите следующую команду в командной строке:
net user administrator /active:yes
3. После включения встроенной учетной записи администратора вы можете войти в систему и проверить, запускается ли приложение.
Способ 2: разблокировать приложение от антивируса
1. Нажмите клавишу Windows, введите «Защита от вирусов и угроз» и выберите наиболее подходящий результат.
2. Нажмите «История защиты» на левой боковой панели.
3. Найдите заблокированное приложение в истории защиты. Если вы нашли приложение, нажмите кнопку со стрелкой рядом с ним.
4. Нажмите «Да» в окне «Контроль учетных записей».
5. Затем нажмите кнопку «Действие» и выберите «Разрешить на устройстве».
Способ 3. Удаление сторонней антивирусной программы
Иногда ваша антивирусная программа может быть слишком агрессивной, блокируя загружаемые вами законные приложения или файлы. В этом случае вам необходимо отключить или удалить антивирус, а затем попробовать запустить приложение.
Способ 4: временно отключить контроль учетных записей пользователей
1. Введите «UAC» в поиске Windows и нажмите Enter.
2. В окне «Настройки контроля учетных записей» перетащите ползунок вниз и нажмите «ОК».
3. Нажмите «Да» в диалоговом окне UAC для подтверждения.
Способ 5: отрегулируйте настройки SmartScreen
1. Введите «Управление приложениями и браузером» в поиске Windows и выберите настройки «Управление приложениями и браузером».
2. Затем нажмите «Настройки защиты на основе репутации».
2. Прокрутите вниз до раздела «Блокировка потенциально нежелательных приложений» и выключите переключатель под ним.
3. Затем отключите переключатель «SmartScreen для приложений Microsoft Store».
Способ 6: перезапустить криптографические службы
1. Нажмите клавиши Windows+R, введите «Services.msc» и нажмите Enter.
2. Найдите в списке сервисов «Криптографические службы».
3. Щелкните службу правой кнопкой мыши и выберите «Перезапустить».
Способ 7: сброс компонентов Центра обновления Windows
1. Перейдите на страницу сообщества Microsoft и нажмите ссылку «Загрузить сценарий сброса обновления Windows для компьютеров под управлением Windows 10 (dropbox.com)», чтобы загрузить сценарий.
2. Затем щелкните правой кнопкой мыши загруженный файл и выберите «Запуск от имени администратора».
3. При появлении запроса нажмите «Да» в диалоговом окне UAC.
4. Когда откроется командная строка, нажмите любую клавишу, чтобы начать процесс.
5. После завершения перезагрузите компьютер.
Способ 8: настройка параметров групповой политики
1. Откройте меню «Пуск», введите «gpedit.msc» и нажмите Enter.
2. В редакторе групповой политики перейдите в следующую папку:
Computer Configuration > Windows Settings > Security Settings > Local Policies > Security Options
3. Найдите и дважды щелкните политику «Контроль учетных записей пользователей: запуск всех администраторов в режиме одобрения администратором».
4. Выберите «Отключено» и нажмите «Применить».
5. Затем нажмите «ОК» и закройте редактор групповой политики.
6. Перезагрузите компьютер и посмотрите, устранена ли ошибка «Это приложение было заблокировано в целях вашей защиты».
Способ 9: запустить восстановление системы
1. В поиске Windows введите «rstrui» и нажмите Enter, чтобы открыть инструмент восстановления системы.
2. Выберите «Выбрать другую точку восстановления» (если применимо) и нажмите «Далее».
3. Выберите точку восстановления и нажмите «Далее».
4. Нажмите «Готово», чтобы начать.
Вот и все.