Steam предлагает щедрую систему возврата. Вы можете вернуть любую игру, купленную через Steam, по любой причине — независимо от того, работает ли она на вашем ПК должным образом или вам просто не нравится.
Эта функция побуждает вас попробовать игры, в которых вы не уверены. Если вам не нравится игра, вы всегда можете вернуть ее и вернуть свои деньги. Это особенно полезно сейчас, когда так мало игр предлагают бесплатные демоверсии.
Когда вы можете вернуть игру
Существует два основных требования, когда вы можете получить возмещение: вы, должно быть, купили игру за последние 14 дней, и вы должны были играть в нее менее двух часов.
Если вы соответствуете этим требованиям, Valve обещает вам вернуть деньги по любой причине. Вы можете запросить возврат денег за игру, даже если вы не соответствуете этим требованиям — Valve рассмотрит ваш запрос, но не гарантирует возврат денег.
Вы не можете вернуть деньги за игры, которые вы приобрели за пределами Steam и добавили в Steam с помощью ключа продукта (по крайней мере, не через Steam — вам нужно будет запросить возврат через первоначального продавца). Хотя иногда вы можете сэкономить на играх Steam, покупая ключи Steam в сторонних магазинах , эта функция побуждает вас покупать игры через Steam, если вы считаете, что хотите вернуть их.
Если вы возместите много игр, Valve может счесть это «злоупотреблением» и прекратить предлагать вам возмещение. «Возвраты предназначены для того, чтобы исключить риск покупки игр в Steam, а не как способ получить бесплатные игры», согласно политике Valve. Valve точно не указывает, что они считают «оскорблением», но с вами, вероятно, все будет в порядке, если вы не регулярно покупаете большое количество игр и не оплачиваете большинство из них.
Valve отмечает, что возврат игры, купленной перед продажей, и покупка по более низкой цене продажи не считается злоупотреблением. Таким образом, если вы приобрели игру за 60 долларов, а через несколько дней она поступит в продажу по цене 30 долларов, вы можете вернуть игру и купить ее по более низкой цене — если вы играете в нее менее двух часов.
Ваш возврат может быть возвращен на тот же метод оплаты, с которым вы приобрели игру, или на счет в кошельке Steam, который вы можете потратить на Steam. Ознакомьтесь с политикой возврата Steam от Valve, чтобы получить более подробную информацию о том, как эта политика работает.
Как вернуть деньги
Если ваша игра была куплена менее 14 дней назад и вы играли в нее менее двух часов, вам гарантирован возврат денег. Вот как это сделать.
Сначала зайдите на сайт поддержки Steam. Вы можете получить доступ к этой странице, нажав Справка → Поддержка Steam в Steam или посетив веб-сайт поддержки Steam в своем веб-браузере. Если вы зайдете на эту страницу в своем веб-браузере, вам придется войти в систему под своей учетной записью Steam, чтобы продолжить. Если вы посетите эту страницу в Steam, вы автоматически войдете в систему.
Выберите игру, которую хотите вернуть. Если вы недавно играли в нее, вы увидите название игры в разделе «Недавние продукты» в верхней части страницы. Если вы не видите название игры, нажмите «Покупки».
Вы увидите список всех покупок, которые вы сделали в Steam за последние шесть месяцев. На этой странице также будут отображаться торговые карточки Steam и другие предметы, которые вы продали на Рынке сообщества Steam.
Найдите в списке игру, которую хотите вернуть, и щелкните по ней.
Нажмите кнопку «Я хотел бы вернуть деньги», когда Steam спросит вас, какие у вас проблемы с игрой.
Система поддержки спросит, хотите ли вы помочь в решении технических проблем с игрой. Если он работает неправильно, и вы хотите попытаться исправить проблему, а не вернуть игру, вы можете попробовать варианты технической поддержки здесь.
Если вы уверены, что хотите вернуть деньги, нажмите «Я хочу запросить возврат».
Steam проверит, имеете ли вы право на возмещение, и предложит его, если это так. Здесь вы можете выбрать способ оплаты, на который вы хотите вернуть деньги: оригинальный способ оплаты или кредит в кошельке Steam.
Если вы не имеете права на возмещение, система сообщит вам, что возмещения обычно не предоставляются в вашей ситуации, но в любом случае позволит вам запросить возмещение.
Вас спросят, почему вы возвращаете игру. Выберите причину из поля и введите небольшое сообщение с вашими мыслями. Хотя вам гарантировано возмещение, эти сообщения могут помочь Valve и разработчику игры понять, почему вы не хотите оставлять игру.
Нажмите кнопку «Отправить запрос», чтобы запросить возврат средств.
Вы получите электронное письмо от Steam с сообщением, что ваш запрос на возмещение был получен. В электронном письме говорится, что Valve рассматривает ваш запрос и свяжется с вами.
Вы получите еще одно электронное письмо с сообщением о том, что ваша покупка была возвращена, если вы выполнили требования. Как правило, эти запросы на возврат принимаются в течение нескольких часов.
Хотя политика возврата Steam щедра, она все еще ограничена. Вы не можете получить возмещение за ту игру, которую вы купили в продаже два года назад и в которую никогда не играли, и вы не можете получить возмещение за новую игру, в которую вы играли в течение шести часов, прежде чем осознали, что это ужасно.
Когда вы покупаете новую игру в Steam, не забудьте попробовать ее в течение первых четырнадцати дней, чтобы вы могли решить, хотите ли вы сохранить ее или нет.