Я хочу заниматься хостингом сайтов, как это сделать?

Хостинговые компании предоставляют необходимую услугу для работы интернета, используя выделенные серверы, на которых размещается контент сайта. Запуск веб-хостинга может показаться сложной задачей, но мы предоставим обзор того, как создать собственную веб-хостинговую компанию.

Шаг 1: определить свой бренд веб-хостинга

В наши дни количество веб-хостов составляет десяток, поэтому вам может быть интересно, стоит ли даже открывать компанию, предоставляющую услуги веб-хостинга. Но во многих отраслях по-прежнему нужны нишевые веб-хостинги, созданные специально для них. Нишевые рынки в веб-хостинге включают экологичные веб-хостинги, хостинг для малого бизнеса, защищенные DDOS серверы, и этот список можно продолжать и продолжать.

Если вы заинтересованы в запуске веб-хостинга, скорее всего, у вас уже есть причина, по которой ваши услуги веб-хостинга будут лучше для пользователей, чем для других. Выясните, каков ваш рынок и брендинг, и не пытайтесь продать всем.

Слишком много крупных хостов, которые уже не ориентированы на конкретный рынок, поэтому вряд ли вы заработаете деньги, пытаясь продать всем группам пользователей. Вместо этого начните с малого и конкретного. При определении вашего бренда учитывайте следующее:

  • Каков ваш целевой рынок?
  • Как назвать компанию? Найдите короткое и запоминающееся имя, домен которого доступен для покупки. Существует множество веб-хостов, поэтому убедитесь, что ваше имя не занято.
  • Что делает ваш хостинг уникальным?
  • Какие виды хостинга вы предлагаете? Общий хостинг, хостинг для реселлеров, хостинг VPS и выделенные серверы — все это популярный выбор. (Общий хостинг является наиболее экономичным выбором, поэтому большинство хостингов начинают с него.)

Шаг 2. найти партнера для выделенного сервера

Выбор правильного партнера, у которого вы захотите заказать размещение серверов в дата центре, будет иметь решающее значение для вашего успеха. Ваши клиенты не захотят переносить свой контент, если вы выберете неправильный центр обработки данных, и эта ошибка может убить новый веб-хостинг. Не ищите самого дешевого поставщика выделенных серверов, так как это приведет к катастрофе. Это не может быть их единственным положительным качеством. Вместо этого найдите определённого поставщика, который предлагает несколько функций, таких как:

  • Отличное соотношение цены и качества
  • Поддержка выделенного сервера 24×7 в случае аппаратного сбоя
  • Солидная репутация с хорошими отзывами
  • Премиум сетевые провайдеры
  • Быстрое развертывание выделенного сервера, поэтому вы готовы к новым клиентам
  • Оборудование, такое как RAID-10 и SSD, которые отлично подходят для хостинга
  • Защита от все более распространенных DDoS-атак

Эта часть может быть легко решена, если вы станете партнером или станете реселлером выделенного сервера, чтобы «настроить» свою инфраструктуру.

Шаг 3: настроить свой веб-сайт, биллинговую систему и каналы поддержки

Итак, вы настроили выделенные серверы и готовы к работе с клиентами. Теперь создайте сайт как лицо вашего бизнеса. Вам также понадобятся другие системы, прежде чем вы сможете начать продавать.

cPanel/WHM — это самая популярная панель управления хостингом веб-сайтов, которая легко интегрируется с CloudLinux для изоляции клиентов. WHMCS широко известен как один из наиболее полных инструментов биллинга и управления клиентами. Он имеет встроенную службу поддержки для обработки запросов клиентов. Многие хосты предпочитают использовать внешнее программное обеспечение справочной службы, такое как Kayako или Zendesk. Большинство новых веб-хостов начинают предлагать только поддержку по электронной почте и при необходимости выбирают другие каналы поддержки.

Шаг 4: найти клиентов веб-хостинга

Как только все ваши системы настроены и протестированы, вы можете начать распространять информацию и находить клиентов. Не бойтесь начинать с друзьями и в социальных сетях. Продажи «из уст в уста» имеют решающее значение для нового бизнеса веб-хостинга, поэтому убедитесь, что каждый клиент уходит от вашего сервиса довольным и счастливым. Это время для доставки персонализированных услуг с улыбкой. Это займет много часов кропотливой работы и будет означать, что вы звоните круглосуточно, но отдача от вашего бизнеса веб-хостинга того стоит. После того, как вы исчерпали свои личные сети, вы можете попробовать следующие маршруты, чтобы найти клиентов:

  • Реклама в Facebook и Google AdWords
  • Местная печать, реклама в газетах и ​​соответствующие журналы
  • Баннерная реклама на сайтах, связанных с вашей нишей на рынке

Шаг 5: расти и расширяться

В ногу с ростом клиентов может сделать или сломать любой бизнес. Всегда помните свои основные ценности по мере того, как вы приобретаете новых клиентов, и относитесь к каждому клиенту так, как будто он может положить конец вашей компании. Это клише, но здесь применяется старая поговорка «относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе». Следуйте этим советам, чтобы ваши клиенты были довольны:

  • Всегда придумывайте справедливое решение любой финансовой ситуации.
  • Будьте открыты и честны в отношении любых проблем или простоев. Держите клиентов в курсе и в курсе. Если это была ваша вина, быстро берите ситуацию под свой контроль и не опрадывайтесь. Клиенты принимают решения, а не оправдания.
  • Делайте то, что правильно, даже когда это трудно.
  • Разработайте справедливое время простоя, SLA и политику возврата.

Это время активно прислушиваться к своим клиентам. Узнайте, что им нравится, а что нет. Эта информация может быть использована для привлечения новых клиентов на основе ваших сильных сторон. Обратите внимание на проблемы с вашими услугами веб-хостинга — ваши клиенты будут любить вас за это, и это будет означать очень отточенный продукт.

Создание веб-хостинговой компании — это тяжелая работа, но она может быть очень полезной, если все сделано правильно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *