Как сделать резервную копию ПК с Windows 11



Windows 11 включает встроенные функции резервного копирования для защиты ваших данных от таких проблем, как атаки вредоносных программ, сбои оборудования или проблемы с программным обеспечением. Резервное копирование Windows помогает вам создавать резервные копии важных папок, системных настроек, приложений, предпочтений и учетных данных, а История файлов сохраняет несколько версий часто редактируемых файлов. В этом руководстве мы рассмотрим, как использовать Резервное копирование Windows и Историю файлов для резервного копирования вашего компьютера с Windows 11.

Как сделать резервную копию ПК с Windows 11

Резервное копирование Windows 11 с помощью Windows Backup

1. Убедитесь, что вы вошли в Windows, используя свою учетную запись Microsoft.

2. Откройте «Параметры Windows» и перейдите в раздел «Учетные записи > Резервное копирование Windows».

Настройки > Учетные записи > Резервное копирование Windows

2. Если вы не вошли в свою учетную запись OneDrive, нажмите «Настроить синхронизацию» рядом с параметром «Синхронизация папок OneDrive».

3. Введите свой адрес электронной почты и нажмите «Войти». Затем введите свой пароль.

Введите ваши учетные данные для входа

4. Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям OneDrive, чтобы настроить приложение OneDrive.

Выбрать Далее

5. Нажмите кнопку «Управление параметрами синхронизации», чтобы выбрать папки, для которых вы хотите создать резервную копию.

Выберите Управление настройками синхронизации.

6. Выберите папки, которые вы хотите создать резервную копию, и нажмите «Сохранить изменения». Обратите внимание, что это также обновит ваши настройки резервного копирования OneDrive.

выберите папки для резервного копирования

7. Включите переключатель «Запомнить мои приложения», чтобы создать резервную копию списка установленных приложений.

8. Включите «Запомнить мои настройки» для резервного копирования настроек системы. Вы также можете расширить эту опцию, чтобы исключить определенные настройки, которые вы не хотите копировать.

Выберите настройки предпочтений

9. Затем найдите «Архивация Windows» в меню «Пуск» и выберите приложение «Архивация Windows».

Откройте приложение резервного копирования Windows.

10. Подтвердите настройки резервного копирования и нажмите «Резервное копирование», чтобы начать процесс.

Запустить процесс резервного копирования

После сброса настроек или чистой установки вы можете войти в свою учетную запись Microsoft и выбрать нужную резервную копию для восстановления компьютера.

Резервное копирование Windows 11 с помощью истории файлов

Чтобы настроить историю файлов и автоматическое резервное копирование библиотек, рабочего стола, контактов и избранного, выполните следующие действия:

1. Откройте меню «Пуск», введите «История файлов» в строке поиска и выберите верхний результат.

2. В окне «История файлов» Windows может автоматически обнаружить и выбрать совместимый диск для резервного копирования. Чтобы выбрать другой диск, нажмите «Выбрать диск», выберите нужный диск или введите сетевое расположение и нажмите «ОК».

Выбрать погружение

3. Нажмите «Включить», чтобы включить историю файлов.

Нажмите «Включить».

По умолчанию функция «История файлов» будет автоматически создавать резервные копии ваших файлов каждый час, сохраняя их в папке с именем «История файлов» на выбранном диске.

Исключить папки из истории файлов

По умолчанию File History создает резервные копии всех папок библиотек. Чтобы исключить определенные папки, выполните следующие действия:

1. Нажмите «Исключить папки» в левом меню.

Исключить папки

2. Нажмите кнопку «Добавить» внизу.

3. Найдите и выберите папку, которую вы хотите исключить, затем нажмите «Выбрать папку».

4. Чтобы удалить папку из списка исключений, выберите ее и нажмите «Удалить».

Нажмите «Добавить» и выберите папку, которую хотите исключить.

5. Нажмите «Сохранить изменения».

Изменить частоту резервного копирования

Вы можете настроить частоту создания резервных копий и срок хранения старых версий:

1. В окне «История файлов» нажмите «Дополнительные параметры» в левом меню.

Расширенные настройки

2. В разделе «Версии» используйте раскрывающийся список «Сохранять копии файлов», чтобы выбрать частоту создания резервных копий (от каждых 10 минут до одного раза в день).

3. Затем используйте раскрывающийся список «Сохранять сохраненные версии», чтобы выбрать, как долго следует хранить резервные копии (от «Пока не понадобится место» до «Навсегда»).

4. После внесения изменений нажмите «Сохранить изменения».

Сохранить изменения

5. Нажмите «Запустить сейчас» в окне «История файлов», чтобы немедленно начать резервное копирование.

Вот и все.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *