Windows Media Creation Tool — это полезный инструмент от Microsoft, используемый для обновления или установки операционной системы Windows 11/10. Однако пользователи сталкиваются с проблемами, связанными с тем, что инструмент не работает должным образом, что приводит к разочарованию и отниманию времени. В этой статье будут показаны шаги по установке или загрузке Windows 11/10, если у средства создания Windows Media возникают проблемы с выполнением своих функций. В следующих разделах мы рассмотрим все способы решения этой проблемы и поможем вам использовать этот инструмент для обновления или установки нужной вам версии Windows.
Исправить инструмент создания мультимедиа, не работающий в Windows 11/10
Исправление 1: обязательно обновите последнюю версию Windows
1. Откройте настройки Windows. На левой панели выберите Центр обновления Windows.
2. Нажмите «Проверить наличие обновлений». Если какое-либо обновление обнаружено, загрузите и установите его, а затем перезагрузите компьютер.
Исправление 2. Запустите инструмент создания мультимедиа от имени администратора.
Запуск этого инструмента с правами администратора может помочь вам решить проблему. Для этого,
1. Сначала подключите USB-накопитель (загрузочный). Щелкните правой кнопкой мыши инструмент создания мультимедиа и выберите «Запуск от имени администратора».
2. Нажмите «Да» во всплывающем окне «Контроль учетных записей».
Исправление 3. Оптимизируйте хранилище системы
Для эффективной работы Media Creation Tool на компьютере должно быть не менее 8 ГБ свободной памяти. Также освободите место на USB-накопителе. Рекомендуется удалить ненужные файлы и папки с вашего компьютера, а также очистить кэш, корзину и временные файлы. После очистки места перезапустите систему и проверьте, работает ли инструмент идеально или нет.
Исправление 4. Переустановите инструмент создания мультимедиа.
Возможно, ранее скачанный файл установился неправильно. Для этого удалите инструмент Media Creation и переустановите его снова с официальной страницы Microsoft (https://www.microsoft.com/en-us/software-download/windows11).
Исправление 5: включить соответствующие службы
1. В строке поиска Windows введите «Службы» и выберите наиболее подходящий результат.
2. Найдите и щелкните правой кнопкой мыши Фоновую интеллектуальную службу передачи (BITS). Выберите Свойства.
3. Нажмите «Пуск», если эта служба еще не запущена. Если служба запущена, нажмите «Стоп», а затем «Запустить».
4. Также выберите тип запуска «Автоматический». Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.
5. Повторите те же действия для перечисленных ниже служб:
а. Центр обновления Windows или автоматические обновления
б. Сервер
в. Рабочая станция
д. Модули ключей IKE и AuthIP IPsec
e. Помощник TCP/IP NetBIOS
Исправление 6: изменить реестр Windows
Если ни одно из приведенных выше решений не помогло вам решить эту проблему, попробуйте изменить реестры Windows. Для этого выполните следующие действия:
1. Откройте редактор реестра, просто выполнив поиск в строке поиска Windows. Нажмите «Да» в следующем запросе управления пользователем.
2. Перейдите по указанному ниже пути к редактору реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\WindowsUpdate\OSUpgrade
3. Щелкните правой кнопкой мыши OSUpgrade
и выберите «НОВЫЙ» > DWORD (32-разрядный). Назовите это значение как AllowOSUpgrade
.
4. Дважды коснитесь нового значения и измените значение на 1. Нажмите «ОК» и перезагрузите компьютер.
Вот и все!