Ошибка «Невозможно заблокировать это приложение» обычно возникает, когда Windows 11 /10 Безопасность Windows не может предотвратить запуск приложения или файла, считающегося вредоносным. Хотя она предназначена для защиты операционной системы, иногда системные сбои или сложные файлы могут помешать ей предотвратить попадание в систему вредоносных приложений. В этом руководстве вы узнаете о различных причинах этой ошибки и о том, как ее можно исправить. Итак, приступим.
Почему возникает ошибка «Невозможно заблокировать это приложение»
Существует множество различных причин, которые могут вызвать эту ошибку в системе безопасности Windows.
1. Вредоносное ПО также может обойти систему безопасности Windows, скрыв свое намерение проникнуть в систему или сделав себя неизменяемым, чтобы его нельзя было изменить.
2. Некоторые приложения или файлы являются привилегированными, что означает, что система безопасности Windows не может действовать с ними так, как ей хочется.
3. Работа с легитимным приложением может вызвать некоторые проблемы при попытке квалифицировать его как угрозу и, следовательно, привести к ошибкам.
4. Если база данных безопасности Windows не обновляется, она может оказаться неспособной идентифицировать угрозы или справиться с некоторыми из них.
5. Иногда проблемы могут возникать из-за поврежденных системных файлов или программных ошибок, возникающих в системе безопасности Windows.
Исправление ошибки «Невозможно заблокировать это приложение» для системы безопасности Windows
#1 Загрузитесь в безопасном режиме для устранения неполадок
Безопасный режим отключает все формы процессов, которые не являются необходимыми. Таким образом, он облегчает изоляцию и устранение осложнений, возникающих из-за вредоносных приложений.
1. Чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», нажмите клавиши Windows+R, а затем введите в нем следующую команду.
msconfig
2. Откройте Конфигурацию системы из поиска Windows. Перейдите на вкладку Загрузка, затем отметьте «Безопасная загрузка» и выберите под ней «Минимальная».
3. Чтобы загрузить ПК в безопасном режиме, перезагрузите компьютер. Перейдите в браузере к местоположению проблемного приложения и попробуйте заблокировать или удалить его самостоятельно.
#2 Запустите антивирусную программу «Защитник Windows» в автономном режиме для полной проверки
Едва обнаруживаемые руткиты могут парализовать безопасность Windows, если они проникли достаточно глубоко. Этот процесс устраняет постоянные риски, которые другие постоянные сканирования могут пропустить.
1. Чтобы открыть Настройки, используйте сочетание клавиш Windows+I на клавиатуре. Или откройте их прямо из панели консоли.
2. В разделе «Конфиденциальность и безопасность» нажмите «Безопасность Windows», а затем выберите «Защита от вирусов и угроз».
3. Для этого перейдите в «Параметры сканирования».
4. Выберите «Microsoft Defender Offline Scan». Нажмите «Scan now». Ваша система начнет процесс сканирования и перезагрузится.
#3 Отправьте проблемный файл в Microsoft для анализа
Если в вашей системе безопасности Windows есть программа, которая постоянно обнаруживается как угроза, даже если она таковой не является, вы можете отправить ее в Microsoft для дальнейшего анализа.
1. Посетите официальную страницу «Отправить файл для анализа вредоносного ПО»: Microsoft File Submission (https://www.microsoft.com/en-us/wdsi/filesubmission).
2. Вот и все – войдите в систему с помощью учетной записи Microsoft. Откройте проблемный файл и введите пояснения проблемы в соответствующей строке.
Microsoft обработает его и добавит в свою базу данных угроз, что означает, что последующие сканирования будут более эффективными.
#4 Как вручную бороться с вредоносными программами
Если автоматизированные инструменты не справятся, вы сможете вручную устранить вредоносный файл.
1. Для этого найдите «Безопасность Windows» и перейдите в раздел Защита от вирусов и угроз > История защиты.
2. Найдите файл, о котором вы получили оповещение, и запишите, где он находится. Удалите файл в безопасном режиме. Для этого войдите в свой компьютер в безопасном режиме, как было описано ранее в решении 1, затем перейдите к местоположению файла и удалите его.
3. Установите последнее обновление для вашего программного обеспечения безопасности и воздержитесь от загрузки файлов из неизвестных источников. Для этого в разделе «Защита от вирусов и угроз» перейдите в раздел «Обновления защиты» > «Проверить наличие обновлений».
#5 Используйте сторонний инструмент для удаления вредоносных программ
Если Windows Security не может решить проблему, есть отличные сторонние приложения для удаления вредоносных программ. Выберите подходящий инструмент из надежного источника, загрузите его на свой компьютер, запустите глубокое сканирование и следуйте инструкциям программы для устранения угроз.
Однако, если у вас возникнут какие-либо ошибки при выполнении любого из этих методов исправления ошибки «Это сетевое подключение не существует» в Windows 11, оставьте комментарий ниже, чтобы мы могли вам помочь.
1. Почему «Безопасность Windows» выдает ошибку «Невозможно заблокировать это приложение»?
Эта ошибка может быть результатом появления нового и более сложного вредоносного ПО, проблем с правами доступа к файлам, обновления вирусной базы данных или сбоя системы.
2. Могу ли я положиться на сторонние антивирусные инструменты вместо Windows Security?
Стороннее антивирусное программное обеспечение также может стать отличным дополнением или даже заменой Windows Security.
3. Как часто следует запускать автономное антивирусное сканирование?
Выполняйте полное сканирование системы в автономном режиме не реже одного раза в месяц или если вы считаете, что в ней есть вредоносные программы, которые невозможно обнаружить с помощью обычного полного сканирования.
4. Нужен ли безопасный режим для исправления ошибки «Невозможно заблокировать это приложение»?
Действительно, безопасный режим отключает все эти ненужные программы и помогает вам сосредоточиться на решении проблем, связанных с вирусами или вредоносным ПО.
Не стесняйтесь сообщить нам в комментариях, какую тему вы хотели бы, чтобы мы разобрали более подробно с пошаговыми инструкциями по устранению неполадок!
Вот и все!