Если ваша камера отсутствует в диспетчере устройств Windows 11, не волнуйтесь! Ты не один. У нескольких пользователей возникла эта проблема, но хорошая новость в том, что ее часто можно исправить, выполнив несколько простых шагов. В этом руководстве мы покажем вам, как починить камеру, если она отсутствует или не отображается в диспетчере устройств.
Исправлено: в диспетчере устройств Windows 11 отсутствует камера.
Прежде чем углубляться в сложные решения, попробуйте эти быстрые решения:
- Перезагрузите компьютер. Простая перезагрузка часто помогает устранить временные сбои.
- Ярлык камеры: на некоторых ноутбуках есть ярлык для выключения/отключения камеры. Проверьте руководство или веб-сайт производителя, чтобы узнать, есть ли оно у вас. Это значит, что он включен.
- Закройте конфликтующие приложения. Если другие приложения используют камеру, закройте их, чтобы освободить ее для основного приложения «Камера».
- Завершите процесс приложения «Камера». Если приложение «Камера» уже работает в фоновом режиме, закройте его из диспетчера задач и снова откройте приложение «Камера».
Способ 1. Включите доступ к камере для приложения камеры.
Если у вашего приложения «Камера» нет разрешения на доступ к вашей камере, оно может даже не запуститься и вызвать проблемы. Убедитесь, что приложение «Камера» имеет доступ к вашей камере.
1. Откройте меню «Пуск» и введите «камера». Щелкните правой кнопкой мыши результат приложения «Камера» и выберите «Настройки приложения».
2. В разделе «Разрешения приложения» убедитесь, что переключатель «Камера» включен.
Способ 2: проверьте, скрыта ли камера в диспетчере устройств.
1. Введите «Devie Manager» в меню «Пуск» и выберите лучший результат соответствия.
2. Нажмите меню «Вид» и посмотрите, стоит ли галочка перед опцией «Показать скрытые устройства». Если галочки нет, нажмите «Показать скрытые устройства», чтобы просмотреть скрытые устройства.
Способ 3. Запустите средство устранения неполадок камеры.
1. Откройте «Настройки Windows» и перейдите в «Система» > «Устранение неполадок» > «Другое средство устранения неполадок».
2. В разделе «Другое» нажмите кнопку «Выполнить» рядом с надписью «Камера».
3. Затем следуйте инструкциям мастера устранения неполадок.
Способ 4. Запустите сканирование SFC и DISM.
1. Введите Cmd в поиск Windows и выберите «Запуск от имени администратора».
2. В командной строке с повышенными правами сначала выполните следующую команду, чтобы запустить сканирование SFC:
СФК/сканноу
3. После завершения сканирования SFC запустите сканирование DISM с помощью этой команды:
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Способ 5: перезагрузить приложение камеры
1. Введите «Камера» в меню «Пуск». Щелкните правой кнопкой мыши приложение «Камера» в результате и выберите «Настройки приложения».
2. Прокрутите вниз до раздела «Сброс» и нажмите кнопку «Сброс».
Способ 6. Добавьте камеру в диспетчер устройств вручную.
Если ваше устройство камеры не обнаруживается автоматически диспетчером устройств, вы можете добавить его вручную, выполнив следующие действия:
1. Откройте Диспетчер устройств и выберите любой пункт.
2. Затем щелкните меню «Действие» и выберите «Добавить устаревшее оборудование».
3. Нажмите «Далее» в мастере.
4. Выберите «Автоматический поиск и установка оборудования (рекомендуется)» и нажмите «Далее».
4. Если камеру не удалось установить автоматически, нажмите «Далее», чтобы установить камеру вручную.
5. Выберите «Камера» среди доступных типов оборудования и нажмите «Далее».
6. Затем найдите производителя или номер модели вашей камеры и установите устройство.
Способ 7: установите драйверы камеры вручную
Windows обычно исправляет поврежденный или случайно удаленный драйвер при перезагрузке. Но если ваша камера не работает после перезагрузки, вам придется переустановить драйвер вручную.
Перейдите на веб-сайт производителя вашего устройства, найдите свою конкретную модель и загрузите последнюю версию драйвера камеры. Затем установите загруженный драйвер камеры, чтобы устранить проблему с отсутствием камеры.
Способ 8: проверьте наличие проблем с оборудованием
Если вы попробовали вышеуказанные решения, но ваша камера по-прежнему отсутствует в диспетчере устройств, возможно, это аппаратная проблема. Если это внешняя камера, попробуйте подключить другую камеру к компьютеру и посмотреть, отображается ли она в диспетчере устройств. Обратитесь к производителю для ремонта/замены или отнесите камеру или ноутбук в местную мастерскую по ремонту компьютеров.
Вот и все.