Исправление ошибки выхода из системы Windows 11 сразу после входа в систему



Новые пользователи Windows иногда могут сталкиваться с проблемами при попытке входа в систему после выполнения обновления, когда ОС просто снова выводит их из системы. Это может произойти, если повреждена или испорчена папка по умолчанию, которая требуется для первого входа в систему. Кроме того, файл NTUSER.DAT, в котором хранятся данные конфигурации пользователя, может быть поврежден, что и приводит к ошибке. Чтобы исправить это, вы можете попробовать эти различные решения.

Редактировать реестр в безопасном режиме

  1. Нажмите и удерживайте Shift keyи перезагрузите компьютер с экрана входа в систему.
  2. После перезагрузки компьютера выберите «Устранение неполадок», а затем «Дополнительные параметры».
  3. Перейдите в «Параметры запуска» и перезагрузите. Выберите 4или F4для загрузки в безопасном режиме.

  1. После загрузки в безопасном режиме используйте Win+Rярлык для открытия диалогового окна «Выполнить». Введите regeditи нажмите Enter.

  1. Когда откроется редактор реестра, перейдите в следующее место: Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon.

  1. С правой стороны проверьте значения записей Shell и Userinit, дважды щелкнув их . Значение для Shell должно быть explorer.exe, а для Userinit — C:\WINDOWS\system32\userinit.exe.

  1. Если эти значения отличаются, измените их на эти. Затем перезагрузите компьютер и попробуйте войти в систему с помощью своей обычной учетной записи.

Запустите сканирование SFC и DISM

Другим возможным решением является запуск сканирования SFC и DISM, которое может помочь выявить и исправить любые ошибки в вашей системе.

  1. Войдите в Windows после загрузки в безопасном режиме.
  2. Откройте меню «Пуск», введите CMDи нажмите «Запуск от имени администратора».

  1. После открытия командной строки введите sfc /scannowи нажмите Enter, чтобы начать сканирование.

  1. Дождитесь завершения сканирования. Затем введите DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealthи нажмите Enter.

  1. После завершения сканирования перезагрузите компьютер и попробуйте войти в систему еще раз.

Невозможность войти в свою учетную запись Windows может быть довольно раздражающей. К счастью, с помощью методов, упомянутых выше, проблема должна быть решена. В качестве альтернативы вы можете попробовать создать новую учетную запись и войти в нее.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *