Виртуальная частная сеть (VPN) делает защищенные подключения, называемые VPN-туннелями между локальным клиентом и удаленным сервером, обычно через Интернет. VPN может быть сложно настроить и продолжать работать из-за использования специализированных технологий.
При сбое подключения VPN клиентская программа сообщает сообщение об ошибке, обычно включающее номер кода. Существует сотни различных кодов ошибок VPN, но в большинстве случаев появляются только некоторые.
Для многих ошибок VPN требуются стандартные процедуры устранения неполадок в сети:
- Убедитесь, что компьютер, на котором запущен клиент VPN, подключен к Интернету (или другой глобальной сети ), и что доступ к внешней сети работает.
- Убедитесь, что VPN-клиент имеет правильные сетевые настройки, необходимые для работы с целевым VPN-сервером.
- Временно отключите брандмауэр локальной сети, чтобы определить, вмешивается ли это в VPN-связь. Для некоторых типов VPN требуется, чтобы определенные сетевые порты были открыты.
Ниже вы найдете более конкретные способы устранения неполадок:
Ошибка VPN 800
«Невозможно установить соединение» — клиент VPN не может связаться с сервером. Это может произойти, если VPN-сервер неправильно подключен к сети, сеть временно отключена или сервер или сеть перегружены трафиком. Ошибка также возникает, если клиент VPN имеет неправильные настройки конфигурации. Наконец, локальный маршрутизатор может быть несовместим с типом используемого VPN и требует обновления прошивки маршрутизатора .
Ошибка VPN 619
«Подключение к удаленному компьютеру невозможно установить». Проблема конфигурации брандмауэра или порта предотвращает создание VPN-клиента VPN, даже если сервер может быть достигнут.
Ошибка VPN 51
«Не удается связаться с подсистемой VPN» — клиент Cisco VPN сообщает об этой ошибке, когда локальная служба не запущена или клиент не подключен к сети. Возобновление службы VPN и / или устранение неполадок локального сетевого подключения часто устраняет эту проблему.
Ошибка VPN 412
«Удаленный одноранговый узел больше не отвечает». Клиент Cisco VPN сообщает об этой ошибке, когда активное VPN-соединение падает из-за сбоя сети или когда межсетевой экран препятствует доступу к требуемым портам.
Ошибка VPN 721
«Удаленный компьютер не ответил» — Microsoft VPN сообщает об этой ошибке при невозможности установить соединение, аналогично ошибке 412, сообщенной клиентами Cisco.
Ошибка VPN 720
«Протоколы управления PPP не настроены». В Windows VPN эта ошибка возникает, когда клиент не имеет достаточной поддержки протокола для связи с сервером. Для устранения этой проблемы необходимо определить, какие протоколы VPN сервер может поддерживать и устанавливать соответствующий на клиентском компьютере с помощью панели управления Windows.
Ошибка VPN 691
«Доступ запрещен, потому что имя пользователя и / или пароль недопустимы в домене» — при попытке аутентификации в Windows VPN пользователь может ввести неправильное имя или пароль. Для компьютеров, принадлежащих к домену Windows, также должен быть правильно указан домен входа в систему.
Ошибки VPN 812, 732 и 734
«Соединение было предотвращено из-за политики, настроенной на вашем сервере RAS / VPN». — В Windows VPN, пользователь, пытающийся аутентифицировать соединение, может иметь недостаточные права доступа. Сетевой администратор должен решить эту проблему, обновив разрешения пользователя. В некоторых случаях администратору может потребоваться обновить поддержку протокола MS-CHAP (протокол аутентификации) на VPN-сервере. Любой из этих трех кодов ошибок может применяться в зависимости от используемой сетевой инфраструктуры.
Ошибка VPN 806
«Установлена связь между вашим компьютером и VPN-сервером, но соединение VPN не может быть завершено». — Эта ошибка указывает, что межсетевой экран маршрутизатора предотвращает трафик VPN-трафика между клиентом и сервером. Чаще всего это TCP-порт 1723, который является проблемой и должен быть открыт соответствующим сетевым администратором.